Обзор велосипеда
Kross Level Tokyo (2020)
В современном информационном облаке легко находить нужную информацию – для этого трудится множество изданий, выпускающих рейтинги, обзоры и представляющие нам новинки из мира велосипедов и велокомпонентов. Поэтому искушенного любителя сложно чем-то по-настоящему удивить.

Уровневые ниши в мире кросс-кантри давно поделены, и вряд ли за средний ценник, за который вам предлагают велосипеды "для продвинутой езды в парке", найдется по-настоящему рабочая лошадка, с первых минут готовая к бескомпромиссному кросс-кантри, открытая для апгрейдов и способная долгие годы удовлетворять растущие запросы своего владельца.

Но не спешите так рассуждать. Потому что компания Kross в год Летних Олимпийских Игр в Токио приготовила для вас нечто особенное. Встречайте – карбоновый хардтейл Kross Level Tokyo.
Kross Level Tokyo 2020
Мир олимпийского кросс-кантри увлекателен и сложен. С того момента, как в США прошел первый чемпионат мира в данной велосипедной дисциплине, стрелки часов отсчитают в этом году уже 30 лет. За это время принципы гонки, её характер, длительность и сложность претерпели существенные изменения. Под стать этим изменениям прошла свой путь инженерная мысль.

Сейчас вообразить себе велосипеды, на которых выступали спортсмены первых чемпионатов по XCO на современной трассе не то что сложно, а почти невозможно.

Велосипед для кросс-кантри должен безусловно иметь жесткую раму, настраиваемую подвеску, надежные тормоза и передачи под самые изощренные изгибы трассы. Он одинаково легко должен позволять владельцу взбираться вверх и отпускать себя вниз на технических участках.
Рама - карбон?
Главным сюрпризом в этом велосипеде является рама: за ценник алюминиевого паркового байка вы получаете велосипед, собранный на карбоновой раме из фирменного волокна Kross.
Kross Level Tokyo рама
Рама создана по классическим запросам гонщиков кросс-кантри. Угол наклона рулевой в 69 градусов обеспечивает четкое управление байком без ущерба в сторону лишней резкости. Длина задних перьев и колесной базы также подобраны в пределах золотой середины: чтобы байк обеспечивал стабильность на трассе, но при этом не был чересчур прямолинеен.

В целом, в геометрии Kross Level Tokyo угадывается желание производителя адресовать данный продукт тем, кто не хочет излишне агрессивную посадку, но при этом морально готов к технически оснащенным трассам, где придется демонстрировать достойное управление байком.

Рама оснащена осевым креплением заднего колеса 15*142 мм, что упрощает обслуживание байка и его разбор для транспортировки. Расцветка рамы яркая и вместе с тем строгая – она будет заметна на трассе, но велосипед не будет при этом выглядеть как байк "из магазина за углом".
Что на счет вилки?
Для Kross Level Tokyo была выбрана недорогая, но эффективная амортизационная вилка Rock Shox Recon RL.
Kross Level Tokyo вилка
Вилка имеет конический шток и крепление под ось 15*100 мм, что положительно сказывается на её торсионной жесткости, а также выносную блокировку хода, что позволит эффективно использовать её в подъемах и на прямых открытых участках.

А защитная технология Motion Control при наскоке заблокированной вилкой на препятствие задействует перепускной клапан и разблокирует вилку.
Навеска
Алюминиевый подседельный штырь имеет ходовой диаметр 27,2 мм и различную длину для разных ростовок байка. Комбинация длины руля в 700 мм и вынос 70 мм подобрана для оптимальной управляемости байка.

Интегрированная рулевая колонка FSA Orbit славится своей безупречной надежностью. Главным здесь является то, что компоненты байка не предлагают излишков и дорогостоящих решений. Они могут служить долгие годы, а, возможно, будут заменены при первом апгрейде байка – решать Вам.
Трансмиссия Level Tokyo
Kross Level Tokyo Трансмиссия
Здесь будущего владельца данного аппарата поджидает недавняя новинка от компании Shimano – группа SLX M7100. Главным бонусом новой линейки является 12-скоростная кассета с диапазоном переключения 10-51Т, выполненная с использованием патентованных технологий MICRO SPLINE и HYPERGLIDE +.

При этом кассета имеет алюминиевые паук и 2 самые большие звезды, что существенно снижает вес изделия без ущерба прочности. Машинка имеет черты старших линеек, оснащена технологией SHADOW RD +, демпфером и роликам на 13 зубов.

Все это, а также новая износостойкая цепь с расширенной внутренней пластиной для улучшения сцепления и стабилизации, обеспечивает максимально быстрое, точное и бесшумное переключение. Звезда narrow-wide на 34 зуба, с учетом диапазона кассеты, позволит как карабкаться в крутые подъемы, так и "раздавать" на прямой.
Колеса катят?
Здесь производитель предлагает Вам бескамерные обода WTB STP i23 в сочетании с не менее надежными втулками Shimano. Спереди установлена втулка Shimano MT400, которая имеет конические подшипники для плавного качения, дополнительные уплотнительные кольца для защиты от грязи и алюминиевый корпус в сочетании с алюминиевой осью для жесткости конструкции.

Сзади велосипед оснащен втулкой Shimano MT510, которая имеет высококачественные CBN-обработанные подшипники, алюминиевый барабан для 12-скоростных кассет, и так же как и передняя герметична от грязи и воды и имеет алюминиевый корпус и крепление под ось.

Бюджетные, но качественные покрышки Schwalbe Rapid Rob K-Guard имеют один из лучших протекторов резины в мире кросс-кантри Ralph, сделаны из натурального каучука и армированы волокнами Kevlar для повышенной стойкости к проколам. По совокупности мы имеем вполне достойный тренировочный "wheelset", который можно использовать долгие годы после покупки велосипеда.
Тормоза
Kross снабжают свой велосипед надежными для своего сегмента гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BR-MT200 c роторами 180 мм спереди и сзади, которые дают уверенный контроль над велосипедом.

Следует отметить, что тормоза заправляются минеральным маслом и укомплектованы удобными 3-контактными рычагами, кованными двух-поршневыми суппортами и органическими колодками.
Limited Edition for Tokyo Games 2020
В своей ценовой нише этот велосипед просто обязан приковывать к себе взгляды. Сочетание яркой, стильной и продуманной карбоновой рамы, великолепной 12-скоростной трансмиссии, надежной вилки и не дорогих, но качественно сделанных колес позволят Вам уже на старте своего вхождения в мир кросс-кантри гонок не ограничивать себя в выборе траекторий и узнавать новое с каждым кругом на трассе.

В Kross Level Tokyo оставлен простор для будущих апгрейдов комплектующих – Вам точно не скучно будет подбирать новые навесные комплектующие или сгонять вес с боевых колес.

Но самое главное – что вы уже с завода получаете велосипед из среднего ценового диапазона, в котором главные узлы представлены из другой категории и не предполагают замены после первых опытов в гонке.

В год Летней Олимпиады в Токио иметь возможность проверить себя в олимпийской дисциплине на велосипеде Kross Level Tokyo – это определенно звучит!
Перейти на страницу товара Kross Level Tokyo (2020)