описание

Велосипед Kross Esker 4.0

Kross
75500,00
107800,00
КРОСС ЭСКЕР 4.0

Стальной велосипед — это классика и, на наш взгляд, один из лучших материалов для производства уникальной гравийной дороги. Именно поэтому наш гравий KROSS Esker 4.0 был создан для всех тех, кто ищет что-то прочное и, прежде всего, стильное. Кстати, они знают, что байкпакинг — это не прихоть, а состояние души. KROSS Esker 4.0 был создан, чтобы помочь вам добраться до места назначения безопасно и с комфортом. Будь то финишная черта таких гонок, как Wisła 1200, или простое приключение в неизвестность.

KROSS Esker 4.0 2021 года — это продолжение мыслей, которыми мы руководствовались при проектировании предыдущих моделей этого байка. Это новый, более прочный лак и не менее продуманный диск. Мы также улучшили множество мелких невидимых деталей, которые повысят комфорт вождения на любом типе поверхности. Мы уверены, что новая версия этого велосипеда будет такой же, если не более веселой, чем предыдущие годы.

Вдали от цивилизации

Когда мы приступили к проектированию, мы поставили перед собой цель создать велосипед, восходящий к классике, и в то же время не боящийся современных решений. Вот почему мы выбрали хромомолибденовую сталь для изготовления рамы и вилки. Это сырье обеспечивает гораздо лучшее гашение вибраций. сталиБлагодаря их долговечности и устойчивости к повреждениям, они позволили нам установить многочисленные монтажные отверстия для бутылки с водой, багажной полки или кофров. Их можно разместить практически в любом месте рамы или вилки, не боясь повредить раму, которую мы покрасили в стильный цвет хаки. Чтобы обеспечить долговечность покраски, мы решили нанести порошковую покраску.

Проверенные аксессуары

В качестве аксессуара мы использовали дорожную группу Shimano Tiagra в KROSS ESKER, дополненную механическими дисковыми тормозами TRP Spyre-C . Мы также решили использовать кривошип FSA Omega с внешними подшипниками каретки, чтобы облегчить техническое обслуживание привода и еще более эффективно передавать вашу мощность на привод. Дисковые тормоза TRP Spyre-C обеспечивают короткий тормозной путь, а благодаря механической конструкции суппорта не требуется сложного обслуживания в случае поломки на дороге. Для производства колес мы выбрали 28-дюймовые диски WTB ASYM, которые мы выбрали на втулках Shimano Deore M6000. Обода адаптированы к бескамерной системе. С другой стороны, шины WTB Resolute шириной 42 миллиметра. Отвечает за комфортную езду даже на самых длинных маршрутах. Седло WTB Sport Volt.

Название от завода: Esker 4.0 M 28 zie_cza p

Материал рамы: CROMO STEEL

Переключатель передний: SHIMANO TIAGRA 4700

Переключатель задний: SHIMANO TIAGRA 4700

Манетки: SHIMANO TIAGRA 4700

Шатуны: FSA OMEGA

Система: 46T-36T/175MM

Кассета: SHIMANO HG500

Звезды: 11-34T

Количество скоростей: 20

Каретка: FSA MEGAEXO BB-4000

Цепь: SHIMANO HG54

Втулка передняя: SHIMANO DEORE M6000

Втулка задняя: SHIMANO DEORE M6000

Обода: WTB ASYM IP23 TCS

Покрышки: WTB RESOLUTE 700X42C COMP

Тормоз передний: TRP SPYRE-C

Тормоз задний: TRP SPYRE-C

Ручки торозные: SHIMANO TIAGRA 4700

Диск тормозной: SHIMANO RT30 (160)

Руль: ALUMINIUM 440 MM 31.8

Вынос: ALUMINIUM 90MM/31,8

Седло: WTB VOLT SPORT

Подседельный штырь: ALUMINIUM 27,2X350

Рулевая колонка: FSA T-848

Грипсы: FIZIK TERRA MICROTEX

Total: 
* Телефон
* ФИО