Велосипед Kross Esker 4.0

101360
КРОСС ЭСКЕР 4.0 KRX

Стальной велосипед — это классический и, на наш взгляд, один из лучших материалов для производства уникального гравийного велосипеда. Вот почему мы создали наш гравий KROSS Esker 4.0 для всех тех, кто ищет что-то прочное и, прежде всего, стильное. И кстати, они знают, что байкпакинг — это не прихоть, а состояние души. KROSS Esker 4.0 был создан, чтобы помочь вам добраться до места назначения безопасно и с комфортом. Будь то финишная черта таких гонок, как Wisła 1200, или обычное приключение в неизвестность.

KROSS Esker 4.0 в 23 продолжает мысли, которыми мы руководствовались при разработке предыдущих моделей этого велосипеда. Мы уверены, что новая версия велосипеда Esker 4.0 будет такой же и даже более увлекательной, чем предыдущие модели.

Вдали от цивилизации

Когда мы сели за дизайн, мы поставили перед собой цель создать велосипед, восходящий к классике, и в то же время не боящийся современных решений. Вот почему мы выбрали хромомолибденовую сталь для изготовления рамы и вилки. Это сырье позволяет намного лучше гасить вибрации. Сталь, наряду с дорогим углеродом, является материалом с самой высокой способностью поглощать вибрации. Ехать даже на жестком велосипеде из стальных труб просто приятнее. Стальная рама не такая жесткая, как алюминиевая, но может отплатить вам другими свойствами, благодаря своей прочности и устойчивости к повреждениям, она позволила нам смонтировать многочисленные крепежные отверстия для бутылки с водой, багажника или кофров. Их можно размещать практически в любом месте рамы или вилки, не опасаясь повредить раму, которую мы покрасили в стильный цвет хаки. Чтобы обеспечить долговечность покраски, мы решили использовать порошковую покраску.

Оборудование

В качестве навесного оборудования мы использовали навесную группу KRX в KROSS ESKER, дополненную механическими дисковыми тормозами TRP Spyre-C . Мы использовали кривошип PROWHEEL. Дисковые тормоза TRP Spyre-C обеспечивают короткий тормозной путь, а благодаря механической конструкции суппорта отпадает необходимость в сложном обслуживании в случае поломки в дороге. Для производства колес мы выбрали 28-дюймовые диски WTB ASYM, «одетые» в покрышки шириной 40 миллиметров. Седло WTB Sport Volt отвечает за комфортную езду даже на самых длинных маршрутах

S - 12,2 KG, M - 12,28 KG, L - 12,4 KG, XL - 12,34 KG

Название от завода: KR Esker 4.0 M 28 M gre_bla g KRX

Материал рамы: хром молибден

Вилка: хром молибден

Переключатель передний: KR7 R5010

Переключатель задний: KR7 R5010

Манетки: KR7 R5010

Шатуны: PROWHEEL RPL 521-TT

Система: 46T-30T/172,5MM

Кассета: ROAD-CS-HR10-32

Звезды: 11-32T

Количество скоростей: 20

Каретка: PROWHEEL BB68+

Цепь: YABAN SH10

Втулка передняя: GL-B57F-D

Втулка задняя: GL-B57R-D

Обода: WTB ASYM IP23 TCS

Покрышки: OBOR 28"X1.50", 40-622; W3113

Тормоз передний: TRP SPYRE-C

Тормоз задний: TRP SPYRE-C

Ручки торозные: KR7 R5010

Диск тормозной: SHIMANO RT10 (160)

Руль: S, M - ALU 420 MM 31,8 / L, XL - ALU 440 MM 31,8

Вынос: ALUMINIUM 31,8 (S, M - 80 MM, L, XL - 90 MM)

Седло: WTB VOLT SPORT

Подседельный штырь: ALUMINIUM 27,2X350

Рулевая колонка: FSA T-848

Грипсы: FIZIK TERRA MICROTEX

Педали: нет

Смотрите также